В соответствии с Федеральным Законом от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ основными целями бухгалтерского учета являются: обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.
Полная и достоверная информация способствует принятию грамотного решения в оптимизации налогообложения, формированию итоговых отчетных данных.
Восстанавливать бухгалтерский учет необходимо тем организациям, у которых бухгалтерский учет не велся или велся ненадлежащим образом.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя:
- Восстановление бухгалтерских и налоговых регистров;
- Формирование и подбор первичной документации;
- Формирование и сдача уточненной отчетности за восстановленный период.
Нужно учитывать и то, что при восстановлении учета неизбежно взаимодействие с налоговыми органами и фондами. При этом как организация, так и руководитель могут быть привлечены к ответственности:
- За грубое нарушение организацией правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения ст. 120 НК РФ;
- За неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы ст. 122 НК РФ;
- За непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля ст.15.6 КоАП РФ;
- За грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности ст.15.11 КоАП РФ.
Наши специалисты приведут в порядок всю документацию Вашей организации в соответствии с Законодательством и восстановят бухгалтерский учет компании. Мы оказываем бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета как в полном объеме, так и на отдельных участках.